• Оформите кредит онлайн в банке:

  • Бизнес по услуге паровой очистки на автомойке

    Апрель 26, 2018 Нет комментариев


    По мнению экспертов, анализирующих автомобильный рынок Польши, паровые мойки — это инновационные решения, которые постепенно революционизируют эту отрасль. Они также пользуются растущим интересом предпринимателей, ищущих идею для прибыльного бизнеса. Кроме того, отрасль устойчива к любым кризисам. Вот мы и рассмотрим сейчас идею для бизнеса по предоставлению услуг паровой мойки автомобиле на автомойке.

    Постоянно растущий интерес к услуге мойки авто заключается в приобретении новых клиентов, которые ценят комфорт и эффективность услуг. Кроме того, экологическая осведомленность людей все еще растет. Благодаря пару расход воды значительно снижается (около 10 литров за стирку по сравнению с 200 литрами, потребляемыми во время обслуживания, выполняемыми традиционными методами). Неудивительно, что поляки все чаще выбирают автомойку, а не традиционную.

    Готовые места и получение субсидий

    Автомойка в супермаркете — идеальная идея для выгодного предприятия. Для тех, кто боится начать такую деятельность самостоятельно, вариант франшизы будет идеальным. Лучшим примером здесь является польская сеть Ecomyjnia, действующая с 2009 года. Она использует технологию паровой стирки. Кроме того, она планирует дальнейшее расширение, в основном благодаря предлагаемым партнерам «под ключ» вариантам.

    Это места в автостоянках под лучшими сетями супермаркетов.

    — Ecomyjnia предлагает своим партнерам готовую идею для бизнеса вместе с привлекательным местом, где клиенты, заинтересованные в услугах, непременно не пропустите, — говорит Michał Borkowski из DetailKing Group. Мы предоставляем будущим франчайзи возможность использовать 500 готовых мест. Заказчику не нужно беспокоиться о том, что супермаркет не захочет арендовать часть своей автостоянки для автомойки. На стороне клиента будут арендовать только расходы.

    Кроме того, сеть помогает во всех технических проблемах и получении финансирования. Наиболее интересной формой являются, конечно же, субсидии, которые могут быть получены благодаря экологическому характеру деятельности.

    Михал Борковски также добавляет, что партнеры могут рассчитывать на активную маркетинговую политику, систему профессионального обучения, привлекательные программы скидок, территориальную исключительность и постоянную техническую и основную поддержку.

    Что понадобится

    Что также важно — цена на автомойку и ее оборудование в варианте франшизы даже на 10% ниже, чем в случае покупки и запуска ее самостоятельно. Кроме того, стоимость косметики и аксессуаров также ниже.

    — Мы гарантируем, что информация о вновь открытой автомойке будет очень быстро доходить до клиентов, — сообщает Michał Borkowski. — Обернутая палатка, одежда сотрудника компании, листовки, визитные карточки — все это в наших руках. Кроме того, нашим партнерам не обязательно быть знакомыми с отраслью или иметь опыт эксплуатации автомойки. Мы будем тренировать их с нуля, чтобы они получили соответствующие знания и навыки.

    Мобильная деятельность и различные виды услуг по уборке

    Оборудование, в котором был оборудован паровой автомобиль, выбирается таким образом, что без дополнительного оборудования вы также можете осуществлять мобильную деятельность, то есть с доступом к клиенту. Это, в свою очередь, значительно расширяет спектр услуг по автомоек, поскольку парогенераторы позволяют не только мыть автомобиль в любом месте, но и дают возможность предоставлять различные виды услуг по уборке.

    — Клиент, который будет использовать нашу услугу мойки автомобилей, также может использовать, например, мобильную услугу для чистки обивки автомобиля, оставленной во дворе перед домом или мытья ковров в его доме, — сообщает Michał Borkowski. — Точно так же, например, очистка фасада зданий, кроме того, мы подписываем контракты на очистку флотов компаний, трамваев, автобусов или автомобилей транспортных компаний. Мы не фокусируемся только на стиральных машинах. Нужно учесть ежемесячные затраты на используемые чистящие средства, но это очень индивидуальный вопрос. Учтите и многие факторы — например, количество и размер промытых автомобилей, другие выполненные услуги и т. д.

    Michał Borkowski признает, что конкуренция на самом деле растет. Люди все больше и больше убеждаются в экологичных паровых автомобилях. На рынке нет недостатка в поставщиках услуг.

    — Тем не менее, рынок быстро проверяет, кто действительно специалист, и предоставляет высококачественные услуги, — уверяет Михал Борковски. — Мы гарантируем, что наши автомойки отличаются от конкурентов качеством и доверием наших клиентов. Наши партнеры обучаются людям с большой осведомлённостью и знаниями о том, как профессионально выполнять любые услуги. Каждый, потому что, как я упоминал ранее, мы не фокусируемся только на стиральных машинах. Мы также ремонтируем повреждение так называемого остекления. швы над камнями, мы ремонтируем и пропитываем кожу, заботимся о ее эстетике, а также ремонтируем внешние пластмассы на кокпите. Диапазон наших услуг очень широк. Это заставляет наших клиентов доверять нам.

    Michał Borkowski также гарантирует, что больше клиентов все равно прибудет.

    — Наши клиенты очень довольны более тщательной очисткой, знаниями сотрудников, богатым предложением и нашей мобильностью, — говорит он. — Предложение нашей автомойки адресовано каждой группе клиентов — богатым, но также менее обеспеченным, в основном использующим, например, сенсорные шайбы. Они также время от времени пользуются услугами наших автомоек, и со временем они вполне убеждают.

    Перейдите по картинке для получения кредита от топового банка:
    12345 (No Ratings Yet)
    Загрузка...

    Комментарии

    *